Сегодня я беру интервью у Морозовой Ирины Николаевны, ей 41 год. Работает она в отделе по опеке и попечительству.
Вам нравится эта работа?
– Да, мне очень нравится моя работа.
– Ладите ли вы с коллегами?
– Да, у нас прекрасные отношения с коллегами.
– Далеко ли ваша работа от места проживания?
– До работы я добираюсь за 25 минут.
– Чем вы занимаетесь в свободное время?
– Занимаюсь спортом, путешествую, читаю.
– Нравится ли вам этим заниматься?
– Нравится, спорт держит меня в форме, а чтение и путешествия позволяют узнать что-то новое.
– Кто ещё этим увлекается?
– Спортом занимаюсь с подругами, а путешествую с семьёй.
– Как долго вы этим занимаетесь?
– Спортом я занимаюсь уже 6 лет.
– Какую профессию или увлечение вы бы посоветовали выбрать школьникам-выпускникам?
Трудно ли быть школьником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты раньше никогда не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ может быть только один – трудно!
В школе дети должны придерживаться определённых законов и уставов. Это облегчит сосуществование ребят в одном коллективе. Когда дети идут в первый класс, родители должны научить их тому, как вести себя в школе. Конечно, всё и сразу запомнить нельзя, но с течением времени это войдёт в норму. Но также важным аспектом является знание своих обязанностей и прав. Кроме этого, ученик должен знать свои права, которыми он обладает на уроках:
Кроме прав ученик должен знать свои обязанности: Уважение – важный аспект. Только при уважительном отношении вы сможете наравне общаться с педагогами и учениками. Здороваться с взрослыми ученик должен первый. Это лежит в азах воспитания ребёнка. Уважение к труду. Здесь стоит обратить внимание, что уважать нужно и педагогов, и уборщиц и другой персонал. Соблюдение режима школы – важно для воспитанного школьника. Техника безопасности – очень важный пункт. Его нужно обязательно соблюдать.
А кому трудно быть школьником? То его родители должны с ним позаниматься, чтоб он понял уроки которые не понимает или попросить у учителя, чтобы с ним позанимался.